Рассмотрим тему просмотр, отправки почты и настройка «лояльности» к вашему почтовому серверу
Есть основные критерии по которым вашу почту примут другие сервера. Это:
1. чистота ip адресов вашего сервера. Ip адрес назначается хостинг компанией. Она же следит за чистотой этого ip адреса. Что бы он не был в спам листах, а если он туда попал то оперативно «вытаскивать» его. Но тут есть один нюанс, шаред хостинг по существу это коммунальная квартира. Когда один или более ip адресов используется для более одного клиента. А клиенты бывают разные. У нас политика «без спама», но при взломах и в случае некомпетентности клиентов могут быть спам отправки. В итоге ip банится. Для этих целей можно всегда взять белый и лично ваш ip адрес, и если он попадет в черный список то это только благодаря вам
2. есть механизма «лояльности» (антифишинга), когда тот почтовый сервер что принимает вашу почту смотрит не только на белые списки ip но и на «спец средства». Сейчас основные это DKIM и SPF. Один защищает вас от приема подмены адресата, другой делает тоже самое но при отправке от вас. Это специальные записи в DNS домена. Про них подробнее можете почитать в сети. У нас доступны оба варианта, чуть ниже расскажу как их включить. Есть еще DMARC. Его использует в последнее время майл.ру. При необходимости его надо будет добавить вручную, пока в цпанели на момент написания статьи этот механизм не реализован
Зайдите в cpanel своего домена, зайдите в раздел «Расширенный редактор зон DNS».
Добавьте запись TXT. Где:
Имя: _dmarc (автоматически цпанель подставил ваш домен в конце)
TTL 14400
Тип TXT
Данные TXT v=DMARC1; p=none; sp=none; rf=afrf; pct=100; ri=86400; rua=mailto:name@name.kz где name@name.kz это ваш емайл для отчетов.
Жмем добавить запись
Представил пример упрощенно, для тонкой настройки поищите в сети описание этого стандарта (DMARC) к примеру https://support.google.com/a/answer/2466563?hl=en или https://help.mail.ru/mail-help/postmaster/dmarc
Для настройки остальных механизмов DKIM и SPF зайдите в свою cpanel, в раздел «Проверка подлинности электронной почты» и включите нужные механизмы
К примеру:
Мониторинг
В цпанели есть все инструменты, которые позволят вам узнать о результатах отправки и приема вашей корреспонденции. В разделе «трассировка электронной почты»